С началом украинского кризиса страны Запада попытались взять курс на изоляцию России. Такая абсурдная идея показалась им на тот момент – реальной. Был введен ряд санкций, и часть стран прекратила с нами совместные проекты. Конечно, никакой изоляции у них не получилось, а вот отношения испортили.
Россия всегда была открыта для сотрудничества и шла на контакт с деловыми партнёрами, поэтому отказ ряда стран, никак не сказался на деловой активности. Они просто освободили свою часть рынка, а на их место пришли другие. Российская экономика за последние 2 года смогла завоевать доверие у инвесторов, которые уже сейчас планируют вкладывать финансы в долгосрочные проекты. Однако мы не только принимаем инвестиции, но и сами успешно поставляем целый спектр товаров на экспорт.
Одной из важнейших сфер экспорта является наш ВПК. Технологический рывок, который сделало Минобороны, сложно не заметить. Наше вооружение сейчас показывает себя в Сирии, да делает это так, что западные эксперты смогли всё оценить. Сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин отметил, что за нашими комплексами С-300 выстроилась целая очередь покупателей. Разве это не успех, о какой изоляции тогда может идти речь, если дела идут, даже лучше, чем ранее.
Journal information