
О том, дает ли деньги Ходорковский, спросил журналист ФАН. Ранее ФАН проводило расследование и этот факт является подтвержденным. Но Муратов в образе и полностью идет в отказ. Он рассказал, что с Ходорковским он лично знаком. Встречался и с ним, и с его отцом этим летом, но это всего лишь встреча знакомых, которая не носила деловой характер и уж точно речь не шла о финансировании. Ну, по крайней мере Муратов хочет, чтобы в это поверили его зрители.
Еще Муратов не забыл упомянуть, что если бы «Новая» получала спонсорство из-за рубежа, то её немедленно объявили бы иноагентом. Но при всем при этом, Муратов довольно уверенно заявил, что если бы олигарх предложил ему спонсорскую помощь, то он с радостью бы согласился на неё.
Это не единственный вопрос, который поступил от журналиста ФАН. Так же он спросил главреда по поводу сотрудничества «Новой газеты» с политтехнологом Игорем Мангушевым во время выборов в Мосгордуму. Имелась ввиду ситуация со сбором компромата на юриста ФБК (иноагент) Любовь Соболь. Но тут красноречие Муратова иссякло, и он вопрос просто проигнорил.
Ранее ФАН проводило расследование по поводу сотрудничества Мангушева и «Новой» и выяснило, что журналист НГ исказил всю информацию и представил дело так, как будто компромат Мангушев собирал для Медиагруппы «Патриот». Но это наглая ложь в стиле «Новой газеты».
Мангушев все рассказал, и стало понятно, что это «Новая» заказала материалы на Соболь, а информация была искажена таким образом, чтобы подставить «Патриот». Главным заказчиком всех этих манипуляций был Ходорковский. Вот почему Муратов немедленно замолчал, как только речь зашла про Мангушева. Рыльце-то в пушку, и все трели соловья о том, что с Ходорковским он никогда не сотрудничал, просто теряют всякий смысл.
Journal information