
Он сообщил, что «Новая» публикует компромат и любую информацию за определенную таксу. Два миллиона рублей стоит публикация для любого, кто захочет разместить «чернуху». Если же заказчик «свой человек» в кругу знакомых, то в таком случае публикация стоит миллион.
Мужчина сообщил, что берут деньги на пару главный редактор Муратов и директор Полухин. Муратов при этом ни с кем не делится и очень тщательно подбирает с кем сотрудничать. В основном это чиновники, работники компаний и криминальные авторитеты. Полухин же в свою очередь вечно в долгах, потому как он сливает всё на свою любовницу. Его траты совсем не покрываются его официальной зарплатой – тут всё на поверхности.
Молодой человек отметил, что знает, как многие преданные читатели верят своей газете, но это зря. В редакции берут и брали деньги, неважно от кого – главное, чтобы платили. Не редко выходили статьи противоречащие друг другу. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Сейчас по слова мужчины главными заказчиками газеты являются Ходорковский и американский фонд «Национальный фонд демократии»(NED).
Но при этом «Новая» не берет деньги за информационные блоки на какую-либо тему. Также не берут авторов со стороны и не печатают чужой материал. Это слишком рискованно, чтобы потом отвечать за действия непонятно кого.
Специфика работы такова, что те, кто сейчас являются заказчиками, могут в любую секунду стать неугодными – поменять категорию, став жертвами. Сегодня ты заказываешь музыку, а завтра все поменяется. Таким образом «Новая» шантажирует своих клиентов. Главная задача, чтобы они платили, а иначе против них начнутся негативные публикации.
Также в «Новой газете» есть особые заказчики, которые платят абонентскую плату. В основном это оппозиционеры и иностранные кураторы. Какое-то время в этой «элите» был и ФБК, но потом потратил все свои деньги на гонку в Мосгордуму и на какое-то время приостановил сотрудничество. Сейчас за ФБК платит Ходорковский.
За сумму в несколько миллионов рублей такой «абонент» получает неограниченное количество публикаций и полное спокойствие. На него не идет никакого негатива, он неприкосновенен. Деньги идут в резервный фонд издания и Муратову лично.
Вот так ведутся дела в «Новой» - не хилые расценки и никакой совести.
Journal information