
Не так давно стало известно, что глава американской компании Марк Цукерберг на собрании с 50 топ-менеджерами компании в июне 2018 года фактически признался, что соцсеть ведет войну против своих пользователей. Однако и против своих оппонентов в лице Apple, Google и Сороса компания также не брезгует использовать самые грязные методы.
Так, на днях главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг инициировала расследование, очерняющее миллиардера Джорджа Сороса, который позволил себе в негативном ключе высказаться в адрес соцсети.
К слову, это далеко не единственный пример такого поведения соцсети. Еще в прошлом месяце текущего года издание The New York Times опубликовало материал, в котором рассказывается, как Facebook заказывал у одной PR-компании статьи с критикой в адрес Apple и Google, чтобы отвлечь внимание общественности от собственных бесконечных провалов и ошибок.
Примечательно, что немногим ранее Сэндберг всячески отрицала любую связь с этой историей, а глава компании Марк Цукерберг публично ее выгораживал, заявляя, что она тут не при чем.
Надо сказать, обвинения в утечке персональных данных пользователей руководство Facebook также неохотно признает. Только в ноябре этого года из-за халатного отношения сотрудников компании к личной информации пользователей, произошла утечка данных 257 тысяч аккаунтов. К слову, как утверждают хакеры, стоящие за этим, всего у них имеются данные на 120 миллионов человек. И подобные истории происходят едва ли не каждый месяц и не по разу.
Казалось бы, уважающая себя компания предпримет все необходимые меры, чтобы этого избежать. Но Facebook ведь к таковым не относится. Им проще заказать негативную статейку на своих конкурентов и недоброжелателей, надеясь, что это поможет перевести внимание со своих скандалов.
Хотя, если учесть, что соцсеть работает на ЦРУ, то ничего удивительного в такой политике компании нет. К слову, еще пять лет назад издание Washington Post подтверждало информацию о том, что американские спецслужбы имеют прямой доступ к серверам Facebook, что позволяет им изучать как электронные письма, документы и фотографии пользователей, так и их аудио- и видеочаты.
Разумеется, пользователей не устраивает такое наплевательское отношение со стороны соцсети, поэтому они массово начинают удалять свои странички, чтобы раз и навсегда разорвать свои отношения с этой компанией. К слову, так поступают многие политики, звезды и различные компании. Например, от услуг Facebook уже отказались журнал Playboy, певица Шер и даже один из создателей WhatsApp, покинувший Facebook в 2017 году Брайан Эктон.
Не по душе иметь дело с этой лживой американской конторкой и российским пользователям. Потому что в России соцсеть, которая так безалаберно относится к защите данных пользователей, не нужна.
Journal information