geomakss (geomakss) wrote,
geomakss
geomakss

Как Reuters решил заработать на памяти героев Сирии

Для кого война, а для кого мать родная. Это поговорка мелькнула у меня в голове сразу, как я увидел статью о «Возросших людских потерях России в сирийском конфликте» издания Reuters. Самое удивительное, что в своем материале автор использует очень интересную формулировку: «По данным «Рейтера» в Сирии погибло…» и далее по тексту.

По данным «Рейтера»? Серьезно? А откуда, простите, у этого издания вообще взялись какие-то данные, если в полной мере ими обладает только Министерство обороны РФ? Неужели они хотят сказать, что их сотрудники рисковали собственными жизнями, и под свистящими над головой пулями считали российские потери? В этом я что-то очень сильно сомневаюсь!

Между тем, реакция со стороны Кремля уже последовала. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что точной информацией о жертвах сирийского конфликта располагает только Минобороны, которое, в свою очередь, назвало статью Reuters заказным материалом.

Честно говоря, последняя формулировка кажется мне самой адекватной. Удивляет лишь то, до какой степени может опуститься человек ради получения прибыли. Да, в Сирии действительно гибли люди, в том числе российские военные и добровольцы, но в Минобороны никогда не делали из этого тайны. Напротив, павшим российским воинам отдавались все почести, которые и положены героями, коими они и являются.

Ведь каждый, кто решил отправиться в Сирию, знал, что он не на игровую площадку едет, а в самую настоящую горячую точку. Но, несмотря на это, они поехали туда, чтобы защитить нас с вами от величайшей угрозы – международного терроризма. Безусловно, это поступок, достойный настоящих героев. Печально, что находятся те, кто решается делать деньги на их памяти такими вот сфабрикованными статейками.
Tags: Война в Сирии, Сирия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment